Яндекс.Метрика

Обращения

     

Уважаемый посетитель сайта
государственного учреждения образования "Детский сад № 19 г. Лиды"

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Интернациональная,8;

2. Записаться на прием к руководителю учреждения  по телефону 8 (154) 54-46-08 с 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

3. Направить письмо по электронной почте  detsad19@edu-lida.gov.by

4. Использовать вкладку "Электронное обращение" для написания и отправки письма.

5. "Горячая линия" в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время. 
Телефон горячей линии: +375 15 454-46-08

6. График проведения "прямой телефонной линии" заведующим учреждения Харковец К.А. по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год:

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

ул.Интернациональная,8, кабинет 1 этаж, государственное учреждение образования "Детский сад № 19 г. Лиды"

 

09.00-12.00

тел. +375 15 454-46-08

 

16.02.2024

 

17.05.2024

 

16.08.2024

 

15.11.2024

 

       

График приёма граждан по личным вопросам руководителями 

государственного учреждения образования «Детский сад № 19 г. Лиды» 

Кабинет, телефон

График приёма по личным вопросам

Ф.И.О, должность

        Кабинет на 1-м этаже,

        тел.:54-46-08

Пятница

08.00-13.00

Заведующий

Харковец

Клавдия

Андреевна

        Кабинет на 1-м этаже,

        тел.:54-45-38

Пятница

08.00-12.00

 

Во время отсутствия заведующего

приём

граждан по личным вопросам осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности

Аполонова

Елена

Евгеньевна

 

 

   Если на день проведения личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день проведения личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

     «Прямая телефонная линия» проводится в целях предоставления гражданам возможности обратиться к руководителю учреждения образования по телефону для оперативного решения возникающих у них вопросов один раз в квартал (третья пятница второго месяца в квартале).

  При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

  В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

   При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

     В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

  «Горячая линия» по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью государственного учреждения образования «Детский сад № 19 г. Лиды» проводится в рабочие дни в рабочее время с 08.00 до 17.00 (понедельник-пятница) по телефону 8(0154) 54- 46-08.

   В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусьот 23 июля 2012 г № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации исключительно по вопросам справочно-консультационного характера.

    Порядок рассмотрения обращений

подробнее...